Из жизни братьев наших меньших…

Пришли в гости к друзьям, и ребенку досталась коробка с кучей Барби. Вот сидит мой ребенок и играет, играет. Я прохожу мимо, и вижу, что там много разноцветных Барби плюс еще пару Кенов. “Какая чудесная стая шимпанзе!”,- говорю я.

Играет ребенок дальше, играет, находит тряпицу, нечто вроде бикини для Барби. Три минуты пытается натянуть ее на Барбин бюст, ну никак не получается. Подходит к хозяйке дома за помощью. У хозяйки тоже ничего не получается. Ну не налазит топ на Барби – то одна грудь вылезет, то другая. Мой старшенький замечает:”Да у нее грудь переросла.”

Играет мой ребенок дальше. Сажает Барби и Кена в психоделически розовый Корвет. Все как положено, Кен – за рулем, Барби – пассажир. Через пять минут смотрю, а Кена уже нет, Барби за рулем, а рядом с ней – спасательный круг. “Поменяла Кена на что-то более практичное”,- замечаю я. Хозяин дома, правда, почему-то обиделся.:-)

Tags: , ,

Leave a Reply

