Как мы ездили в больницу.

Во-первых, Амальгама, держитесь! Меня тоже скосил тот же самый ужасный грипп.

Предистория. В пятницу, когда все вокруг болели гриппом, я тихо радовалась. Если я сейчас заболею, смогу болеть как белый человек – валяться в кровати целый день, страдать и ничего не делать. Слава Богу, муж дома, родители под боком, дети взрослые. Ляпота! Как говорится, не кажи гоп, поки не перескочиш (укр).

В воскресенье утром меня в одночасье разбило. Под утро я стала задыхаться, потом меня стал бить озноб, больше похожий на конвульсии, температура, ломота (и хвост отваливается, хорошо хоть шерсть не стала обсыпаться).

С такой радости, мои дети чего-то там не поделили, упали друг на друга, и у дочки вспух палец, и поэтому, мне торжественно выпало ехать с ней в травмопункт с утреца в воскресенье. Палец вроде как вправили, но назначили еще прием к ортопеду. В понедельник мы к ортопеду не попали, зато попали во вторник.

В 8 утра мы у врача, и нам назначают ОПЕРАЦИЮ по вправлению сустава на 5 вечера. Операция как бы закрытая, но возможно надо будет резать, потому что неясно захвачена ли ткань (и это после ПЯТИ рентгенов). Общая анестезия. Я как-то прифигела, но несмотря на это смогла тут же обсудить более умеренные процедуры.

Далее было веселее. Мне самой лично нужно было выспрашивать их о предоперационном голодании, куда нам идти, когда и чего. На каждый мой вопрос на меня смотрели пары невинных тупых глаз, которые ничего толком не могли сказать. После десяти минут допроса, мы поехали домой, ребенок в школу.

Дома я свалилась на два часа, еле собралась встать, накрасится (нет ничего ужаснее, чем макияж на больное лицо). Тут позвонили из школы и сказали, что у дочки температура. Муж забрал ее из школы. Дома померяли, температуры нет (непереводимый русский фольклор).

Приезжаем в больницу (2 часа дня), а там здорово – по дороге в хирургическое отделение целая картинная галерея. Мноооого фотографий врачей. Мы с мамой там затормозили аж-но на 10 минут. Таких лиц я давно не видела, фотографа – на мыло. Это ж надо было так изуродовать 80% личного состава! Я точно знаю, что даже очень нефотогеничных страшных людей можно хорошо сфотографировать. Это было развлекательно, я теперь даже знаю куда водить гостей.:-)

Нас довольно быстро приняли, отвели в отдельную палату с телевизором (большая часть комнат просто пространство ограниченное шторками). Ребенка переодели, дали пульт ТВ в руки, и мы стали ждать. В процессе ожидания я пять раз отвечала на одни и те же вопросы (имя, др, аллергии, когда последний раз ели) пяти разным людям, а также объясняла им как мы не хотим общую анестезию. Тут наш ребенок начал голосить и требовать еду. Пришлось отвлекать и так, и сяк. К счастью, уже было 4.30 и нам принесли Versed (лекарство для оральной анестезии, человек в сознании, но расслаблен) и ребенок подуспокоился. В пять нас забрали на операцию (4 человека: ортопед, анестезиолог, медбрат-анестезиолог и хирургическая сестра). К слову, несмотря на то, что я всем протрезвонила уши про общую анестезию, наш ортопед был жутко удивлен, когда узнал что мы против. Спасибо мужу, что он вовремя проконтролировал этот момент.

Ребенка увезли на 10-60 минут, а мы пошли в кафетерий. Не успели купить чай, как вернулся врач – все в порядке, сустав на месте. Сделали аксиллярный блок, никакой общей анестезии. Я бегом метнулась к ребенку. Ее уже кормили каким-то желе ярко-красного цвета и поили содой такого же цвета (мы такого дома не едим). Мы быстренько оделись и поехали домой.

Остался один большой вопрос Зачем?

Резюме. Качество сервиса – великолепное за исключением ужасной еды (сегодня звонили спросить про качество обслуживания, я им про еду сказала). Эффективность и рациональной медпомощи под большим вопросом. Интересно, сколько это стоит?

Tags: , ,

Leave a Reply

