Про пальцы.

Пальцы, подумаешь! А пальцы это вам не только ценный мех.

Есть у меня знакомая – милая, умная и всяко чудесная девушка. Приехала сюда с мужем (нашим), развелась через сколько-то лет, нашла себе крутую работу с заоблачной зарплатой, отдышалась и начала встречаться с молодыми людьми. И вот одним воскресним вечером звонит она мне расстроенная и жалуется. Встречалась она с неким молодым человеком месяца два-три, и все у них было хорошо до первого секса. А потом он, секс, случился, и все стало плохо. Тут мои мозги стали шевелиться, работать, чтобы понять как это оно так. Обычно, или мне так казалось, что с сексом все становится только лучше, а не хуже. Пока я думала, знакомая добавила что это был очень плохой, ужасный секс. Мои первые мысли про секс и его влияние на качество отношений тут же сбились и как бабочки улетели думать что это такое – плохой секс. Пока знакомая жаловалась, я думала-думала и никак не могла придумать что же такое плохой секс. В конце-концов я решила, что если секс есть – это хорошо, а если его нет – то это плохо. Обычно мне такие пикатные истории никто не рассказывает, а я не задаю глупых вопросов, но тут меня разобрало любопытство, я расхрабрилась и спросила:”А что такое этот плохой секс?” Более того, я настолько расхрабрилась, что стала пытаться выведать конкретные механические детали плохого секса, но знакомая была еще под впечатлением, поэтому ее ответы отличались скорее эмоциональностью, чем конкретикой. В промежутках я пыталась найти логичные объяснения плохому сексу – волнение, первый раз, мало ли что. Надо попробовать еще раз, все будет лучше.

Но это еще не все. Утром молодой человек оказался не способен вообще ни на что. Тут я вспомнила Саманту из “Секса в городе” и посоветовала “Dump him, honey” (бросай его) и ищи себе другого, а еще лучше, не бросай, но продолжай искать другого (да, да, вот такие мы коварные). Но и это еще не все. Оказалось, что первый секс был таким плохим, что моя знакомая тут же на это пожаловалась, дала, так сказать, performance review (оценку) молодому человеку прямо не отходя от кассы. Тут я не на шутку перепугалась. За молодого человека. У меня появилось желание провести ему реанимационные процедуры и вернуть его к жизни для других женщин. Еще я испугалась за свою знакомую (она на самом деле милейший человек) и решила познакомить ее с другими девушками в ее встречающемся состоянии на вражеской территории, чтобы можно было обменяться опытом, поговорить, в общем, не набивать свои шишки. У меня опыта встречаний тут нет, поэтому советчик из меня никудышний.

На следующий день была организована встреча. Мы едем в гости знакомиться с другими девушками, и моя знакомая продолжает эмоциональное повестование о том, что произошло. Она еще ему сказала, что пальцев ей мало. Тут я перепугалась еще больше. Думаю, ну надо же как она его анатомические особенности отпинала. Вообще, я очень впечатлительная. Я еще испугалась как это страшно встречаться и заниматься сексом, но сейчас не об этом. Я нажала на газ. В гостях я наслушалась общих ужасов попыток найти достойных мужчин на чужбине, порадовалась что по крайней мере у меня нет этой проблемы, но вообще, было весело, так как в “Сексе в городе”. Мою знакомую подбодрили, успокоили, надавали советов. Вечер удался. И вот под конец вечера, когда мы уже совсем разошлись, всплыли неведомые до этого детали. Оказывается…. оказывается, молодой человек был способен на полторы минуты ТОЛЬКО пальцев, потом он устал и уснул. Полоторы минуты это между прочим целых девяносто секунд (это мой муж перевел в секунды)!

Наверное, хорошо, что она ему сказала сразу про плохой секс. Может быть, он больше никому не попадется. А у меня в голове все время теперь крутится фраза “Пальцы – это не только ценный мех, но и девяносто секунд action(действия)”.

Tags: ,

Leave a Reply

