Все уже обсудили, а я еще нет.

http://www.1tv.ru/promovideo/6312

Пелагея меня просто таки заставила смотреть эту бредятину. Кроме мата в голове у меня мыслей нет. Но вообще, я не могу смотреть такие штуки, особенно про рыжих дур.

А лохматый мужичина мне понравился. “Внутренняя загрязенность гламура гораздо старшнее, чем (рожающая женщина)”.

И я все-таки считаю, что изнасилованные родами в роддоме сексологи, которые считают, что женщина в родах страшна и непривлекательна, должны держаться в стороне от нормальных женщин.

Нет, все-таки гламурные дуры это не женщины. А какие у нас там мужчины! Эх, есть мужчины в русских селеньях, которые боготворят своих женщин, матерей своих детей.

Еще мне нравится, как врач рассказывает про ИНТИМ В БОЛЬНИЦЕ!!! Вау!

И еще http://www.1tv.ru/promovideo/6313
http://www.1tv.ru/promovideo/6314

Мое мнение про роды и присутствующих. Вообще, удобно рожать в одиночестве, чтобы люди таки не смотрели, но учитывая, что мы зверушки социальные, напуганные, многим помогает присуствтие близкого человека.

Tags: ,

Leave a Reply

