Надо ли говорить?

Многие годы я не очень много говорила про роды и кормление в жизни (настоящей, не виртуальной), но последнее время я поняла, что если не говорить, люди продолжают вставать на грабли и очень удивляться. Мои первые мысли:”Это же уже давно пройденный этап, уже всем известно, о том, что вот эти вот действия повышают вероятность таких последствий”. Ничего никому оказывается неизвестно. И последнее время я стала вслух рассказывать людям о разных вещах. Реакция людей – ну, тут городские сумашедшие рассказывают разные небылицы. Но мне то все равно, мое дело – предупредить. Ваше дело – принять или не принять к сведению.

Рассказывала пока что бездетной женщине о родах, что там происходит, что случается в больницах в США. Естественно, в это все трудно поверить, поэтому она мне и не поверила. До первых же выходных, когда ее направили работать в послеродовое отделение. И как оказалось, там из восьми женщин у четырех были кесаревы. И очень впечатлило ее кесарево у 18-летней девушки. Теперь я буду делиться своей домашней библиотекой, потому что появился интерес узнать побольше.

А что вы рассказываете или не рассказываете знакомым? Какая у них реакция, если вы делитесь?

Leave a Reply

