Смешные случаи из жизни.

Одна моя знакомая приехала в США и пошла работать в магазин одежды для небольших женщин. Английский у нее был разговорный, поэтому многих слов она не знала. Приходит какая-то женщина в возрасте померять одежду, моя подруга решила сделать ей комплимент.
-Вы чудесно выглядите. Как Вам удается оставаться в такой хорошей форме?
-У меня рак.
-Это просто чудесно!

——–

Еще одна знакомая едет с работы, а за ней на хвосте полицейский. Она думает:”Пропущу-ка я его”, и уходит в левую полосу. А полицейский за ней. Она думает:”Ага, он поворачивает влево”, и уходит в правую полосу. Полицейский за ней. Тут навстречу ей едут еще четыре полицейские машины. Девушка решает остановиться, чтобы узнать что случилось. А ей через мегафон как говорят выйти из машины под прицел пяти пистолетов. Она, бедняга, ничего не понимает. У нее спрашивают:”Кто у тебя в багажнике?”. Девушка думает:”Ага, у меня в багажнике спрятался преступник, и они хотят его поймать.”

——-
Самое смешное, что я очень живо вижу себя в похожих ситуациях.

Tags:

Leave a Reply

