Похороните меня за плинтусом.

Соверешенно гениальная книга! Бабушка “похитила” сына Лисы Алисы(Елены Санаевой) и воспитывает его какими-то совершенно изощренно русскими способами. Книга очень грустная, страшная, смешная и антропологически-культурная. Я очень боялась, что муж примет меня за ненормальную, когда услышит как я хихикаю.
У бабушки была очень жуткая тяжелая жизнь, и она не может не портить жизнь дочери и внуку. Какая-то история о сразу трех жертвах (можно еще туда и дедушку приписать).

Хотя рецензенты считают, что бабушка-тиран, я с первых страниц книги стала думать, что же такое случилось в жизни этой женщины, что она превратилась в такое существо. Бабушка в этой книге не меньшая жертва, чем главный герой.

Leave a Reply

