Бигги.

У меня есть Бигги. Бигги была фельдшером в Германии, вышла замуж за американца, который жил там 11 лет, и переехала жить в США много лет назад. Тут Бигги стала косметологом и открыла свой бизнес. Муж переоборудовал гараж под мини-салон, где теперь заправляет всегда лучистая Бигги.

Услышала про Бигги я от своей массажистки. Она на все лады расхваливала салон Бигги, и на пятый раз я не выдержала, и решила разузнать кто же эта самая Бигги. Попасть к Бигги довольно сложно, у нее сложившаяся клиентура, и к ней до сих пор ходит ее самая первая клиентка. Бигги вообще не рекламирует себя, все ее клиенты приходят по рекомендации от других клиентов.

Салон состоит из маленькой прихожей, мини-кухни-оффиса, большой просторной ванной и двух комнат для процедур. Массажистка сказала правду – побывать в салоне Бигги одно сплошное удовольствие. Даже само место, интерьер и атмосфера совсем не похожи на большие сети салонов красоты. У Бигги по домашнему уютно и спокойно, и в то же время чувствуется элегантность и изящность, которой может и не быть дома.

Я так привыкла к своей Бигги, что засыпаю под ее волшебными руками. Мы можем сначала поболтать о последних новостях, а потом я так расслабляюсь от массажа, музыки, приятного запаха ароматических масел, что невольно уплываю.

Помимо всего прочего, мне очень нравится, что Бигги европейка. Это значит, что она смотрит на мир похоже на то, как на мир смотрю я. Бигги не предлагает быстрых решений, скорее изменения стиля жизни. Еще мне нравится воплощенная мечта Бигги – ее маленький салон. Поход туда – праздник для души. Даже крема, которые продает Бигги, приносят лучики света в мой дом. Так я люблю свою Бигги!

Tags:

Leave a Reply

