Шельмецы.

Проснулась и подумалось, а ведь как придумали, шельмецы, обманывать потребителей. Меняешь определения понятий хорошо и отлично, и получается у тебя оценка, скажем, 70% пациентов оценивают больницу как отличную. Но отлично у нас изначально определено как базисный минимум. Это значит, что есть 30% вероятность, получить “хороший” уровень обслуживания, а в новой системе измерений, это ниже базисного минимума.

Но как добиться от пациента, чтобы он дал нужную оценку, ведь средний обыватель как отличный сервис оценивает нечто из ряда вон выходящее? Начинаем менять установки пациента, навязывая ему свое определение отличного сервиса. Такая невинная манипуляция – Мистер Вася, мы обслуживаем вас по высшему разряду. Высший разряд это поздороваться с вами. И спустя какое-то время, просим Мистера Васю заполнить анкету, и Вася чудесно заполняет – да, отличный уровень, ему же объяснили что значит отличный уровень обслуживания.

Итак, когда мы узнаем цифры о качестве обслуживания, хорошо еще поинтересовать что именно оценивается этим заведением как отличное обслуживание.

Tags:

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s


%d bloggers like this: