Женщины. Чувствa. Запрет на чувства.

За ужином одна из моих знакомых поделилась, что в 15 лет она родила ребенка и отдала его на усыновление. К слову, невероятно приятная женщина, очень “материнская”, у нее сейчас трое детей, двое своих, одна удочеренная девочка из Китая. На мой комментарий о том, что в США очень часто женщин вынуждают отдавать детей, если кому-то кажется, что этот человек не может вырастить ребенка, другая знакомая тут же быстро заткнула мне рот, якобы волнуясь о чувствах женщины, которая отдала ребенка. К счастью, отдавшая ребенка на 100% поняла, что я осуждаю общество и окружение женщины, а не саму женщину, которая отдала ребенка.

Не помню делилась ли я с вами одной историей, поэтому повторюсь. Прихожу как-то в бассейн и вижу там женщину, у которой удалены все женские органы, новорожденного малышика. На меня почти что упала ядерная бомба, вокруг все остановилось и поплыло. Где-то там была женщина, у которой забрали ребенка.

Поделилась я этой историей с компанией, и тут же на меня посыпались “но”. Но ведь ребенку повезло, его вырастят в лучших условиях. Но ведь какой-то женщине так повезло.

Frankly, my dear, I don’t give a damn. Дорогая, мне совершенно наплевать. Я говорю о боли женщины, у которой в конце дня нет ребенка. Не надо рассказывать мне про то, как ребенку будет классно у другой женщины. Я как-то верю, что большинству детей хорошо именно с их родными мамами. Многие женщины, которые отдают детей в США, были бы отличными мамами, если бы их кто-то поддержал. И вокруг всегда есть куча людей, от которых не убудет оторвать от себя одну килокалорию своей доброты, чтобы мир был светлее.

Ссылки по теме
Матери в изгнании – потеряли детей в открытых и закрытых усыновлениях
Как матерей заставляют отказаться от детей
Не отдавай своего ребенка! – ресурсы для женщин, которые оказались беременными в неблагоприятных условиях
Долгосрочные последствия у женщин, которые отдали детей на усыновление
Исследование о том, как большинство матерей принуждают отдать детей

Tags:

Leave a Reply

