Плохие матери. Политика осуждения в США в 20 веке.

Риторика плохая мать/хорошая мать.
В глазах общества замужняя приемная мать хорошая, а незамужняя биологическая мать плохая. Приемная мать – благодетельница, которая спасает ребенка из детдома или канавы, и принимает ребенка как родного. Если плохая мать отдаст своего ребенка хорошей матери, общество позволит ей снова быть хорошей. Если вы столкнетесь с ней в магазине или на улице, никогда не догадаетесь что ей пришлось пережить. Разве промелькнет грусть в минуты слабости.

В современном мире усыновление это не только отношения между родителями и детьми. Усыновление эксплуатируется политикой для достижения своих “моральных” целей. Плохая мать может быть хорошей только при условии, что она пропала без вести.

Я знаю много биологических матерей. Моя родная мать – биологическая мать.
“Ты никогда не узнаешь моей боли,”- сказала она мне во время нашей первой встречи, после того, как я ее нашла.
В то время я пыталась разобраться со своей болью, у меня не было сил принять и ее боль.
Она не боролась со своей болью. Она стала болью. Ее боль была такой же частью ее как жизненно важный орган.
Годы спустя, уже после ее смерти, я узнала, что она хотела оставить меня, вопреки желанию ее матери. Мой 20-летний отец уже исчез из картины, когда она узнала, что беременна в 17 лет. Она не могла растить меня в одиночку. После подписания бумаг об отказе она временно ослепла. Упала на рельсы. Упала или бросилась, кто знает? Кто-то вовремя выдернул ее.
Когда вернулось зрения, у нее наступила психологическая слепота. Она вычеркнула меня из сознания.

За годы я узнала боль своей матери – не из ее слов, а через мою собственную боль, когда я думала о матери. Как все приемные дети, я ношу в себе боль утраты ребенка, который потерял мать”.

Tags: ,

Leave a Reply

