Сила.

Недавно у меня подруга спросила как это у меня было молоко так много лет и всякие околокормительные вопросы. В разговоре я сказала, что если бы мне дали ребенка сейчас, я уверена, что я бы могла его выкормить, у меня бы точно пошло молоко.

И вот сейчас натыкаюсь на восхитительный рассказ. Феминистки в сообществе феминистки мрут как клопы по сравнению с этим сообщением. Я лежала в ванне и чувствовала себя СИЛЬНОЙ. Я чувствовала, что моё женское крепкое здоровое тело очень хорошо себя чувствует. Оно наконец-то научилось рожать так, как это приятно, и поёт от радости и удовлетворения….

Когда он просыпается в слинге и видит меня, он улыбается так, что я чувствую себя Богиней.

Вот и я думаю, что у кого-то феминизм заканчивается с рождением детей, а у кого-то он наоборот начинается. Беременность, роды и кормление оказываются перевалом к ощущению себя сильной, Богиней, могущей, способной, самостоятельной, уверенной, храброй. Как закалялись Богини.:-)

PS. Вспомнилось, что одна моя знакомая, когда увидела меня после родов несколько раз на всю жизнь запомнила, что я светилась. Сейчас я думаю, не поэтому ли рисуют нимбы вокруг божественных созданий.

Leave a Reply

