Вопрос.

Я теперь хожу и думаю, почему среди суррогатов 20% учительниц и медсестер. Мне ясно, что это женские профессии. Мне не очень ясно какие у них зарплаты. Жалуются на отсутствие денег все, это понятно. Но медсестры, вроде бы, начинают с 35-40K в год (это я еще с поправкой на десять лет назад). Учителя начинают с чуть меньшей зарплаты. Больше мне в голову ничего не приходит, хотя я очень думаю, думаю. Разница между доходом на семью и прожиточным минимумом? Количество детей? Особенности личной жизни? Не придумывается у меня никакое объяснение почему именно эти две профессии самовыбираются в суррогаты. Жаль не было исследования именно этой группы. Я уже думаю не спросить ли у каких-нибудь ученых, которые это дело исследуют.

Tags: , ,

Leave a Reply

