Права и ответственность.

Я выросла в семье, где с детства мне говорили, что у меня не может быть прав без обязанностей или ответственности.

На экскурсии в Джеймстауне, Вирджиния, один из костюмированных гидов несколько раз повторил, что свободные англичане были обязаны иметь оружие.

И кажется мне, что когда у женщин, даже по их желанию, забирают какую-то ответственность, то одновременно с этим у женщин исчезают какие-то права. Только я не уверена, что женщины часто осознают, что права у них исчезают как следствие какого-то решения, которое им преподнесли под соусом благих намеряний.

Leave a Reply

